Шаблоны Сообщений

Здесь представлены агрессивные и мягкие методы взаимодействия с потенциальными партнерами и клиентами для вашего бизнеса.Используйте их исходя из вашего характера. Так же исходя из запросов вашей Целевой Аудитории. Рекомендую Вам читать внимательно и немного изменить под себя.

«Агрессивный» метод приглашения.

Суть метода: Вы делаете предложение напрямую, сразу в первом сообщении.

Структура вашего сообщения:
  • Приветствие, познакомьтесь с человеком, 3-5 предложений о вас лично.
  • Ваше специальное предложение (выделить только самые привлекательные моменты, пишите от себя, а не от компании).

Пример:
«Здравствуйте …, меня зовут …. Я также, как и вы, мать двоих детей. А еще я сетевик с 10 летним стажем. С удовольствием предлагаю вам ознакомиться с предложением, которое откроет вам дополнительный источник дохода! Это автоматизированная система МЛМ бизнеса, с помощью которой легко приглашать новых партнѐров и клиентов каждый день, не требует от вас много внимания и времени. Заранее спасибо за уделенное время.(Ваша реферальная ссылка)

Мягкий метод приглашения.
Суть метода: познакомиться на основании общих интересов, вызвать доверие и сближение.
Структура вашего сообщения:
 
  • приветствие
  • диалог
  • предложение 
Пример:
«Здравствуйте, …. Меня зовут…. Я правильно понимаю, вы занимаетесь косметологией (или здоровым питанием, здоровым образом жизни)?
Это прекрасно. Я тоже давно этим увлекаюсь. А как давно вы в этой сфере (или занимаетесь этой деятельностью)?
Мне особенно нравится в этой сфере то, и то…. А что вам больше всего нравится?
Очень хорошо. Как раз именно сейчас я ищу к нам в команду человека со знаниями в
этой сфере и любовью к своей делу. Я могу предложить вам очень хорошие условия
сотрудничества. Мы можем об этом поговорить? Судя по нашему общению, я
гарантирую, что это вас заинтересует …
Агрессивный метод или мягкий? Выбирать вам. И тот и другой способ хорошо работает только в том случае, если вы правильно определили свою Целевую Аудиторию и их потребности. Ведь, если вы не ошиблись на данном шаге, значит люди с удовольствием захотят узнать о вашем предложении и выйдут с вами на связь в скайпе или продолжат переписку.
Еще примеры сообщений из агрессивного рекрутинга:
1. Люди не занимаются сетевым маркетингом, потому что не знают, что это такое. Хотя на самом деле они им занимаются каждый день, но не получают за это деньги. Я знаю и могу научить вас выйти на доход … в первый месяц с компанией Фаберлик…
2. Я занимаюсь бизнесом в сетевой компании Фаберлик и хочу показать вам мою систему, которая позволяет выйти на доход ….(или подписать … ) партнеров
3. Вы меня привлекли тем, что работаете в компании Х, хочу показать вам мою автоматизированную систему..
4. Нашла вас по поиску …и хочу с вами поделиться…
5. Увидела вас в участниках…. и хочу вам рассказать…
6. Я нашел вас по поиску вКонтакте по интересам… Я хотел уточнить, чем вы сегодня занимаетесь? И насколько активно? Мы сейчас подбираем в команду проекта новых партнеров и, возможно, у меня есть для вас ценное и денежное предложение. Как мы сможем с вами продолжить в случае вашей заинтересованности?
Примеры начала разговора при мягком методе:
-Здравствуйте, меня зовут …! Мне очень понравилось ваше высказывание/пост/фоторгафия…
— Вижу знакомое лицо! Мы с вами не встречались на событии МЛМ? — Увидела, что вы так же как и я развиваете сетевой бизнес. — Не поделитесь своим опытом, как вам удалось ваших детей и мужа приобщить к вашему бизнесу
— Я так же как и вы не могу смотреть на то, что твориться в сетевом бизнесе -Я провожу исследования, можно я попрошу вас ответить на несколько вопросов?
1 пример: на основе обмена опытом:
-Здравствуйте, меня зовут …. Я правильно понимаю, вы занимаетесь сетевым маркетингом?
— Да, правильно
-Здорово! В таком случае я рада с вами познакомиться. Я так же как и вы занимаюсь сетевым маркетингом и написала вам только с целью обмена опытом и создания ценных идей для нас обоих.
Мне не интересено вам что-то предлагать да и я не люблю «тупой» рекрутинг…
2 пример на бизнес:
— Я нашел вас по запросу… вы этим активно занимаетесь?
— Здорово! Я могу вам сделать деловое предложение?
— Я вас слушаю
-Мы сейчас формируем команду в новый проект (это должен быть интерес человека) для развития бизнеса более глобально и сейчас проводим первый этап отбора. В дальнейшем я могу предложить очень хорошие условия сотрудничества.
3 пример на бизнес ( под конкретную целевую аудиторию) — Здравствуйте! Меня зовут… Я живу в городе… Ваши контакты я нашла из открытых источников ( по вашему объявлению или вы ищете работу) . У меня к вам есть ценное предложение. Я редко обращаюсь к незнакомым людям, но вы меня заинтересовали. Я занимаюсь бизнесом по продвижению продуктов … И сейчас вместе с командой партнеров мы открыли проект, привлекательный для удаленной работы. Мы планируем увеличить свои доходы в 2 — 3 раза благодаря интернет…
4 пример, после просмотра странички кандидата(в профиле соц сети)
— Здравствуйте… Меня зовут… Меня привлекла ваша страничка, вижу, что вы интересный человек и мы с вами единомышленники. Мне не хочется, чтобы вы восприняли мое письмо, как еще одно не вызывающее доверие, какие и я регулярно получаю. Мы сейчас подбираем в команду нашего проекта новых партнеров. И у нас очень ценное предложение. Я была бы рада видеть вас в моей команде. Если вас заинтересовало мое предложение, мы продолжим беседу более подробного содержания. Сообщите как лучше с вами связаться.
Ниже представлены шаблоны сообщений, взятые из социальных сетей, которые вы можете использовать, моделируя их под тот или другой метод.
«Друзья, приглашаю в новый супер проект! Можно быть в самом начале и заработать кучу денег! Набираю команду 5 человек. Набор ограничен! Приходите!»
«Привет, я развиваю международный бизнес, ищу в твоем городе толковых молодых людей, вам это интересно?»
«Здравствуйте, Вы добавили меня в друзья, но мы пока не знакомы. Чем могу быть полезна? Чтобы сразу познакомиться и определить возможные взаимовыгодные направления сотрудничества предлагаю без длительной переписки сразу пообщаться в скайпе:»
«Добрый вечер! Мы с вами не знакомы, меня зовут …! Меня заинтересовала ваша страничка! Скажите, вы случайно попали в группу млм или вам действительно интересен млм бизнес? Вам интересно было бы рассмотреть стоящее предложение?»
«Приветствую, Рад знакомству! Нашѐл Вас в группе МЛМ. Я тоже занимаюсь МЛМ бизнесом, и недавно наша команда запустила новый Интернет Проект. Вам интересны дополнительные инвестиции с прибылью без Вашей активности?»
«Добрый вечер! Я нашла Вас по поиску интересов Вконтакте, с запросом «Сетевой Бизнес» я хотела уточнить, чем Вы сегодня занимаетесь и насколько активно?»
«Добрый день!!! хотела у вас спросить какой косметикой пользуетесь? я регистрирую в Faberlic бесплатно онлайн, заказывать по интернету, получать на почте около дома? интересует? 26% скидка. Приглашаю в мою команду»
«Привет! есть свободное время? Возможно, вас заинтересует мое предложение. Меня зовут …, сама нахожусь в декрете, денег мало, но есть немного свободного времени, я решила поискать денег в интернете))) мне предложили вариант заработка в принципе не плохой, без вложений !!!выйти можно в любой момент из проекта, единственный минус, надо работать (((, в интернете деньги тоже не сыпятся с неба. И так как я давно хотела проводить время в интернете с большей пользой, чем просто бродить по сайтам, я согласилась и не пожалела. Я открыла для себя новый источник дохода и у меня теперь есть шанс иметь обеспеченное будущее. В общем, если вам тоже интересно вот ссылка» (прикрепляете ссылку на гугл форму регистрации в Проект или свою реферальную ссылку под вас)
«Доброе время суток! Я ТОЖЕ сетевик. Продукция компании, в которой я зарегистрирована, это капсульные коллекции детской одежды, женское белье, колготки… Белье действительно качественное и элегантное, по ценам от производителя. Вам эта тема интересна? Есть желание покупать такое белье для себя и одежду от Итальянских дизайнеров со скидкой в 20% уже с первой покупки? Регистрация бесплатная! Сотрудничество в таком красивом бизнесе я не предлагаю Вам, поскольку Вы уже в сетевой индустрии. А на вопросы по отвечу, можно по скайпу»
«Добрый день. Приглашаю вас на занятие «уход за кожей и макияж для себя». На занятии подберем Вам косметику для ухода за кожей, которая подходит ИМЕННО ВАМ. Ответим на все Ваши вопросы. Обязательно найдѐм ВАШИ максимально ВЫИГРЫШНЫЕ стороны внешности, дадим рекомендации как их ПОДЧЕРКНУТЬ. Далее подберѐм для Вас декоративную косметику, выберем цвета теней, румян тонального, которые идут ИМЕННО ВАМ. Также подберем варианты нанесения выбранной косметики и Вы самостоятельно сможете научиться выполнять выбранные варианты. В конце урока сделаем вам выбранный вариант визажа, с которым Вы можете пойти, например, на свидание. Вам интересно посетить такое занятие?»
«Приветствую вас! Если вас интересует отличный доход, в легальной компании, здоровье, красота, молодость и стройность, изучите эту информацию! Каждый день все больше и больше людей подключаются к нам в бизнес, чтобы создать остаточный доход на долгие годы! Окажитесь в нужное время в нужном месте! Жмите на кнопку!
«Здравствуйте! Увидела у вас общие интересы, предположила, что вам может быть интересно предложение о компании в которой я сейчас работаю!»
«Здравствуйте! Я нашел вас в группе «Сетевой маркетинг», мне интересны люди понимающие и разбирающиеся в MLM. Я думаю и именно такая, молодая, красивая, успешная девушка. У меня есть к вам интересное предложение Всю информацию Вы сможете узнать здесь»
«Здравствуйте! Красивый у Вас блог. Я тоже интересуюсь темой автомотизации млм, а следовательно Вы мне очень интересны. Могу я задать Вам несколько вопросов в связи с этим?»
Не нужно бездумно копироватьэти сообщения и отправлять всем подряд.
Это не принесѐт вам новых партнѐров и клиентов, а значит, и доходы ваши останутся прежними.
Подойдите к этому вопросу грамотно!
Для начала нужно провести подготовительную работу, которую я написала выше. Особенно поработайте над описанием вашей Целевой Аудитории. Если вы сделаете это правильно, то смоделировать сообщение  будет легко. Только помните, в сообщение должна быть информация, которая интересует вашу ЦА. Сообщения должны быть короткими и суть должна быть понятной.
И тогда, люди сами будут Вас просить рассказать о вашем проекте или продукте подробнее.