Продвижение Персонального Бренда

 «Если вас нет в интернете, значит вас не существует»

Билл Гейтс

Вы наверняка знаете таких людей, которые не умеют «подать» себя при личном общении или ведут себя так, что от них хочется убежать.

То же самое можно сказать про человека, просто зайдя к нему на страничку в социальных сетях, когда  она безликая, неинтересная, невкусная. Даже если там и есть какая-то информация, она не цепляет.

Порой аккаунт может рассказать о человеке больше, чем он сам понимает.

Ваша Личная страничка должна нравиться, прежде всего, вам, быть правильно оформленной и наполняться постоянно полезной, интересной информацией.

Обратите внимание  на странички знаменитостей, как они тщательно продуманы, интересно смотреть, читать, хочется еще раз зайти…

А почему?

Чем интереснее личность, тем больше хочется о ней узнать. Но если вы даже супер интересный человек, в реальной жизни завести  несколько тысяч друзей практически невозможно. В Интернете же пределов нет! Именно социальные сети помогают привлекать и удерживать внимание к вашей личности.

 

Разработайте четкий план действий

по созданию персонального бренда и его поддержке.     

 

Позиционирование

Нужно четко представлять, какой вы хотите выглядеть в глазах тех, кто зайдет на вашу страничку, на какие ваши сильные качества и навыки необходимо акцентировать внимание вашей целевой аудитории.

Ваш образ должен быть естественным, не стоит притворяться тем, кем вы не являетесь. Ваша естественность будет вызывать доверие.     

Необходимо выявить свои сильные стороны, навыки, таланты и профессиональные качества для того, чтобы ваш персональный бренд был уникален и отличался от других.

  • Составьте список своих сильных сторон характера и профессиональных навыков.
  • Определите, в чем состоит ваша уникальность как специалиста в данной области.
  • Определите ваши преимущества перед другими специалистами в данной области.     

Вы можете позиционировать себя как отличного профессионала, эксперта в определенной области, не обязательно в фаберлик, возможно вы отличный кондитер, педагог, психолог, врач… Это можно использовать для развития своего бренда, построения успешного бизнеса, привлечения новых клиентов и партнеров.    

Вы так же можете позиционировать себя как талантливую, яркую и самобытную личность. Это может способствовать росту вашей популярности и известности и построению творческой карьеры в определенных областях.     

Определите свои принципы и миссию.

Личные ценности — важная составляющая персонального бренда. Убеждения, принципы, ценности и отношение к жизни человека играют важную роль в его восприятии другими людьми и при построении профессиональных связей.     

Анализ ресурсов

Оцените, какие ресурсы имеются в вашем распоряжении для построения персонального бренда — материальные ресурсы, бизнес-контакты, личные качества и навыки, ваш профессиональный опыт.

Выделите специальный бюджет на создание и продвижение своего бренда. Вам понадобятся средства на создание сайта, разработку персонального дизайна, продвижение сайта, участие в профессиональных конференциях, семинарах и т. д.     

Определение целевой аудитории

Определите свою целевую аудиторию, потенциальные бизнес-партнеры и клиенты по следующим пунктам:

  1. социальный статус
  2. местоположение
  3. демографические данные
  4. финансовое положение
  5. образование
  6. социальные площадки
  7. интересы
  8. потребности
  9. проблемы, боли
  10. что нравится и что не нравится

Наметьте пути и подходы для эффективного взаимодействия с вашей целевой аудиторией, используя ваши навыки и сильные стороны вашей личности. Если вам сложно представить ЦА, опишите себя, когда вы пришли в бизнес, это и будет портрет вашей целевой аудитории.

Изучение конкурентов   

Соберите информацию о ваших конкурентах — о том, как они позиционируют себя, как ведут себя в социальных сетях, какие сообщения публикуют, какие статьи рекламируют. Кто является лидером мнений в данной сфере, и какие слабые стороны конкурентов вам известны.     

Выстраивание партнерских отношений

Это важный шаг в построении успешного персонального бренда. Социальные сети являются отличным инструментом для этих целей. Стройте партнерские отношения с вашими  лидерами и Консультантами. Сотрудничайте и продвигайте друг друга. Вы можете создать рабочую группу и разделить обязанности. Пусть каждый вносит вклад в ваше общее дело по продвижению ваших брендов в зависимости от навыков и умений.     

Эксклюзивность    

Найдите свою уникальность и преимущественные отличия от других лидеров  в вашей области. Пусть ваша уникальность станет вашим основным преимуществом для продвижения вашего бренда. Предложите что-то новое — новую концепцию или идею.     

Своя история успеха

Создайте свою личную историю. Расскажите о вашем становлении как профессионала, опишите свои ценности и принципы. Рассказывайте эту историю, опишите на своем сайте.     

Отзывы на блоге, сайте, страничке, в комментариях

Хорошие отзывы привлекут к вам внимание и новых людей.

  • Пишите чаще, ищите интересную информацию и делитесь со своими друзьями, поощряйте лайки и репосты.
  • Заведите  Аккаунты в нескольких сетях, чтобы охватить максимум людей.
  • Будьте активны, комментируйте, общайтесь, участвуйте в мероприятиях…
  • Выставляйте фото ваших достижений.
  • Ваши личные посты и фото должны восхищать!
  • Список тем для заметок и постов:
  • Статьи и новости о Фаберлик
  • Советы и полезные наблюдения из личного опыта 
  • Ответы на вопросы, в которой вы профессионал
  • Что-то личное: случаи из жизни, фото из личного архива
  • Мотивирующие цитаты, картинки, видео

Помните! Уникальность- это то, что выделяет из толпы: особое  умения, знания, навыки, качество… То, чего нет у других, это всегда ценно и интересно. Интерес к своей личности надо поддерживать.