КОДЕКС и ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАНТОВ И ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ FABERLIC КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА FABERLIC

Как Консультант Компании FABERLIC, я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:

Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.

В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и её торговой марке.

Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.

Я пройду обучение для начинающих консультантов, а также буду посещать учебные занятия, предложенные Компанией.  Постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.

Я обязуюсь выполнять установленные обязанности консультанта Фаберлик, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.

Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.

Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политики Компании. Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.

Я направлю все свои способности на обучение и вдохновение тех, чьим наставником являюсь. Предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.

При возникновении каких-либо разногласий, я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.

Понятия и термины

 

В Кодексе Faberlic и Правилах Консультантов и Директоров Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:

 

  1. В данном документе под именем Компания подразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик» / JSC Faberlic.
  2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы подписали контракт с компанией.
  3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию.
  4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем. Звание Директора сохраняется сроком на год.
  5. «Личная группа» включает в себя всех консультантов, привлеченных наставником напрямую или через других консультантов, за исключением 23%-ных Консультантов в первом уровне и их групп.
  6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех консультантов, привлеченных наставником напрямую или через других Консультантов, включая 23%-ков и их ветви.
  7. Понятие «Материалы Faberlic» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Компанией.

 

Правила регистрации Консультанта Faberlic

 

  1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В определенных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся цепочке.
  2. Для того, чтобы стать консультантом Компании необходимо заполнить реги­страцию на сайте компании или наставника. При регистрации новичка держатель Агентского пункта (АП) должен проверить по фамилии нового консультанта на наличие его данных в программе. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

В случае выявления факта нарушения, правил регистрации, агентское вознаграждение держателю АП за текущий период не начисляется.

  1. Возможность стать Консультантом Компании пре­доставляется всем желающим независимо от пола, национальности, вероисповедания, по­литических взглядов.
  2. Консультантом Faberlic можно стать по достижению 14 лет.
  1. Если при заполнении данных на сайте была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе и с согласия «ошибочного Наставника». Согласие «ошибочного Наставника» необходимо отправить в Компанию с помощью раздела «Обратная связь». Обращения от Консультантов по подобным ошибкам не рассматриваются.
  2. Если Консультант не делает личных закупок в течение восемнадцати периодов, Компания оставляет за собой право удалить этот номер из базы данных без предупреждения за неактивность. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.
  3. Если Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 3-х расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить за неактивность данный номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.
  4. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению, при этом структура удаленного Консультанта переводится под вышестоящего Наставника. Возобновление деятельности в Компании при таком удалении будет возможно по истечении восемнадцати расчетных периодов после удаления номера из базы данных.
  5. Родственники (родителям, супругам, братьям и сестрам) должны регистрироваться в структуре одного Наставника, либо являться Наставниками друг друга.
  6. Консультант и его ближайшие родственники, имеющие действующий регистрационный номер, не имеют права регистрировать новый номер в структуре другого Наставника. В случае нарушения повторный номер в новой структуре будет аннулирован с потерей всех данных.

Правила наставничества

  1. Каждый Консультант имеет только одного Наставника.
  2. Консультант может зарегистрировать в программе «Семейный контракт», который предполагает регистрацию на один номере 2-х близких родственников (супруги, родители, совершеннолетние дети). Консультант, уже имеющий регистрационный номер, может сделать свой номер «семейным». Для этого ему необходимо обратиться с личным заявлением в Компанию через руководителя региона и предоставить копии документов о родстве. По обоюдному согласию двух сторон в номер семейного контракта может быть внесен ближайший родственник, у которого не было ранее регистрационного номера в другой структуре.
    Консультант может расторгнуть «семейный контракт» по обоюдному согласию обоих держателей номера. При этом структура не будет делиться между участниками семейного контракта, номер присваивается одному родственнику по договоренности.
  3. Консультант может передать свой регистрационный номер ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Структура передается по праву наследования родственнику при условии, если на момент регистрации передаваемого номера у родственника нет регистрации в структуре другого Наставника. Компания ос­тавляет за собой право удовлетворить просьбу родственников, либо отказать в ней без указания причин принятого решения.
  4. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти. По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.
Права и Обязанности Консультанта Faberlic
  1. Консультант имеет право использовать сеть Faberlic только для распространения и рекламирования продукции Компании.
  2. Консультант обязан правильно информировать своих Клиентов о качестве, применении и составе продукции Компании, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, которая находится в рекламных и информационных материалах Faberlic или на упаковке продукции. Консультант обязан возместить Клиенту ущерб, вызванный неправильным его информированием.
  3. Консультант не имеет права переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу других сетей.
  4. Соглашение о сотрудничестве с «Faberlic» не является трудовым договором. Представляя возможности бизнеса Faberlic, консультант должен подчеркнуть, что предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес. Консультант не обладает правом действовать и давать обязательства от имени Компании.
  5. В своей Деятельности Консультант должен руководствоваться всеми законами, Кодексом и Правилами, регулирующими ведение бизнеса в Компании и не компрометировать ни себя, ни Компанию в глазах Клиента и общества.
  6. Консультант обязан своевременно выполнять свои кредитные обязательства.
  7. Наставник несет личную ответственность за привлеченных им Консультантов, их подготовку и обучение.
  8. Консультант не имеет права без предварительного письменного согласия Компании давать какие-либо интервью, касающиеся деятельности Компании, в СМИ, не имеет права производить и размещать рекламные материалы Компании.
  9. Использование знаков и символов Компании допускается только с письменного разрешения Компании. Торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках политики Компании.
  10. Все печатные материалы, видео, фотографии, дизайн, музыка и стихи защищены законом об Авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании.

Другие Правила и Принципы Faberlic

  1. Консультант не является сотрудником Компании.
  2. Ни при каких обстоятельствах никто не может переупаковывать или либо изменять упаковку или маркировку продукции. Продукция Компании должна продаваться только в оригинальной упаковке.
  3. Компания разрешает своим Консультантам распространять под фирменным знаком «Faberlic» продукцию, выпущенную и упакованную на производстве Компании.
  4. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Компании в магазинах или оптовых организациях.
  5. Продукты, выпущенные Компанией, не могут причинить вреда, если их использовать по назначению и в соответствии с указаниями и сроками годности. Вся продукция Компании сертифицирована в соответствии с нормами и стандартами страны-производителя, что является гарантией, для Консультантов, и для Компании.
  6. Если Консультант вольно или невольно, легально или нет, вовлечен в дискуссию или действия, могущие повлечь за собой негативные последствия для Компании или ее репутации, он должен немедленно проинформировать об этом своего Наставника или руководство Компании.
  7. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Маркетинг-план, требования к рангам, Кодекс и Правила Компании.
  8. Консультанты обязаны соблюдать местные, государственные и федеральные за­коны и правила, относящиеся к их деятельности в Компании.
  1. Компания оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного уведомления. Компания не компенсирует потери, понесенные вследствие изменения цены или ассортимента.

Обязанности Директора Faberlic

     Следующие Правила существуют для Директоров в дополнение к общим Правилам Консультантов. Нарушение этих правил влечет за собой дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода из Базы данных.

  • Директор Faberlic обязан проводить работу со своей группой Консультантов:
  • Постоянно развивать свою личную группу путем привлечения новичков;
  • помогать, направлять, мотивировать своих Консультантов;
  • проводить регулярные собрания Консультантов с целью обучения, мотивации, передачи опыта и поддержки в развитии бизнеса;
  • поддерживать постоянные контакты со своими Консультантами, информируя их о продукте, акциях и соревнованиях в Компании;
  • своевременно информировать и мотивировать на участие в акциях;
  • принимать участие в семинарах и встречах, проводимых Компанией;
  • Директор обязан сообщать руководству Компании о любых нарушениях Правил Компании в своей структуре.
  • Директор обязан следовать Правилам, действующим в Компании, дополнительным инструкциям, опубликованным в официальных изданиях и материалах Faberlic или переданным в информационных письмах руководства Компании.
  • Директор обязан знакомить Консультантов с Правилами, действующими в Компании и следить за соблюдением Правил Консультантами своей группы, вдохновлять их своими достижениями.
  • Директор Faberlic не имеет права работать в других компаниях сетевого маркетинга или компаниях, действующих по методу прямых продаж, а также вовлекать в подобную деятельность Консультантов сети Компании. Нарушение данного правила влечет за собой дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода Директора из базы данных Компании.
  • При удалении из сети в связи с работой в другой МЛМ Компании Драгоценного директора его номер блокируется под Faberlic и структура построенная драгоценным директором не поднимается к вышестоящему наставнику. Решение о блокировке принимает Руководитель территории.
  • Нарушения Директором Faberlic корпоративных норм и правил Компании рассматриваются Руководством на территории, где произошли нарушения. Рассмотрение нарушений выполняется в рамках расчетного периода, в котором оно произошло. Решение Руководства территории о штрафе либо об удалении номера направляется консультанту и Директору данной структуры.